Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
БуранДвигатель РМЗ-640-34 (К65Ж) /Буран RM
Двигатель РМЗ-640-34 с карбюратором К65Ж без элекростартера (электрозапуска) Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой Число цилиндров: 2 Расположение цилиндров: Вертикальное Направление вращения коленчатого вала: Правое Диаметр цилиндра, мм :76 Ход поршня, мм: 70 Рабочий объём двигателя, см3 :635 Степень сжатия (геометрическая)8.2 Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.), не менее20,6 (28) Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более 1300 Удельный расход топлива при максимальной мощности не более 0,152[400] г/(кВт*с) [г/(л.с.*ч)] Топливный насос : Диафрагменного типа Система зажигания :Электронная бесконтактная Пусковое устройство Стартер СТ362, ручной стартер с автоматической намоткой шнура и шкивом аварийного запуска Масса двигателя (без глушителя), кг : 45 Топливо Автомобильный бензин с октановым числом не менее 76 в смеси с маслом М8В-1 в соотношении по объёму (25±1):1 Номинальное напряжение, В: 12 Выходная мощность магдино при частоте коленчатого вала двигателя 5500 мин-1, Вт, не менее 600 115745115745RUB115745RUB

0.00015
Двигатель РМЗ-640-34 (К65Ж) /Буран RM в Королёве
Описание
Двигатель РМЗ-640-34 с карбюратором К65Ж без элекростартера (электрозапуска) Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой Число цилиндров: 2 Расположение цилиндров: Вертикальное Направление вращения коленчатого вала: Правое Диаметр цилиндра, мм :76 Ход поршня, мм: 70 Рабочий объём двигателя, см3 :635 Степень сжатия (геометрическая)8.2 Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.), не менее20,6 (28) Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более 1300 Удельный расход топлива при максимальной мощности не более 0,152[400] г/(кВт*с) [г/(л.с.*ч)] Топливный насос : Диафрагменного типа Система зажигания :Электронная бесконтактная Пусковое устройство Стартер СТ362, ручной стартер с автоматической намоткой шнура и шкивом аварийного запуска Масса двигателя (без глушителя), кг : 45 Топливо Автомобильный бензин с октановым числом не менее 76 в смеси с маслом М8В-1 в соотношении по объёму (25±1):1 Номинальное напряжение, В: 12 Выходная мощность магдино при частоте коленчатого вала двигателя 5500 мин-1, Вт, не менее 60
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым